Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

барселона метро

На метро!

Барселонское метро в принципе очень удобное, гораздо лучше мадридского и московского. Я уж молчу о таком недоразумении, как лондонское метро. Но поскольку я живу в центральном районе Барселоны, то у меня почти нет необходимости пользоваться метрополитеном, даже обидно=) Почти все места, куда хочется пойти, находятся на вполне доступном для прогулки расстоянии. А гулять по Барселоне – одно удовольствие. Тем более сейчас, в преддверии дня независимости, когда повсюду развешены каталонские флаги. Тем более под новый альбом Muse, ага.
В общем, есть только два места в Барселоне, куда я езжу на метро. В оба ездил по несколько раз.
Кто первым отгадает оба места, тому при встрече бутылка пива!

UPD Правильный ответ уже дан, но я его скрыл. Второму правильно ответившему - тоже пиво=)
UPD Второй победитель тоже есть! Чё-то какие-то шибко умные все пошли=)
огонь

(no subject)

Ну вот у меня и наступил полный пиздец.
Очень резко так наступил и очень полный.
Вчера в Валенсии у меня спиздили кошелек.
Самое паршивое, что там было до хрена денег. Реально много - несколько моих месячных заработков. Более того, там были почти все мои деньги. Конечно, я прекрасно знаю, что хранить все деньги в одном месте – это жутко неправильно, тем более - если это место кошелек, с которым идешь по улице. Я и сам многим это говорил. Но так получилось, что именно вчера впервые за кучу лет я нарушил это правило, из-за некоторого мудацкого стечения обстоятельств. И именно в этот день я впервые за всю жизнь потерял кошелек. Ну точнее украли в толпе– он был в кармане, который был застегнут.
В результате я оказался в незнакомом регионе абсолютно без денег. Довольно хуевая ситуация, как выяснилось. И при этом у меня сдох телефон (не просто разрядился, а кажется что поломался навсегда). Надо было как-то добраться до Барселоны, здесь у меня хотя бы есть где поспать, есть немного еды, есть инет и есть запасной телефонный аппарат. В общем, за полтора дня я прошел около 50 км. И еще 300 с чем-то километров проехал автостопом (с ним тут беда просто, хер кто останавливается) и немножко на поезде зайцем, рискуя при обнаружении получить бан на следующий шенген. Но риск того стоил, потому что всё это время у меня вообще не было еды и почти не было воды – когда я уже совсем подыхал от жажды, какая-то добрая тетенька из деревни под Валенсией подарила мне канистру воды. Вполне возможно, что из-под крана, но в тот момент я был готов хоть кровь пить.
Кроме денег спиздили все пластиковые карточки – сейчас они заблокированы. Чтобы их восстановить и снять с них деньги, надо ехать в Россию. А я не могу поехать в Россию хотя бы потому, что у меня нет денег. Всё, что осталось – это несколько сот евро в Марбелье, где я оставил большинство своих вещей, но этих денег хватает ровно на месячную аренду хаты в Барселоне (надо заплатить до 5 сентября) и на дорогу в Марбелью и обратно, это довольно далеко, 15 часов на автобусе в одну сторону. В общем, на жратву уже не хватает.
Ну и для кучи: у меня нет ничьих номеров телефонов (все они были записаны в том телефоне, который приказал долго жить; так что если что просьба подписывать СМСки), нет фотоаппарата, который сломался еще месяц назад, а на мониторе ноутбука образовалась неведомая и бросающаяся в глаза херня посередине экрана (видимо, в той же Валенсии в камере хранения сверху моего рюкзака и соответственно сверху ноутбука клали тяжелые вещи). Ну и чтобы совсем для кучи: после всех этих марафонских хождений по автобанам я вообще не могу наступать на правую ногу, видимо придется к врачу завтра идти каким-то образом.
Но больше всего меня печалит другое – помимо кошелька из кармана вынули записную книжку, в которую делал все записи с переезда в Испанию. Про Мадрид, про Марокко, про Марбелью, про Малагу, про Ферию, про Томатину, про корриду, поиски жилья в Барселоне, про Гранаду, и про многих людей. Там было страниц двести мелким почерком – и это были черновики к текстам, которые обещали быть моими лучшими текстами вообще. Как раз на этой неделе хотел начать переносить всё на ноутбук... Всё это было не для газет и не для ЖЖ. Впрочем, какая теперь разница, когда уже ясно, что ни хера не получится. Я не смогу восстановить даже 10%, при всем желании. Там все фишки были в деталях. Которые уже не вспомнить. И которые нельзя будет прочувствовать заново, потому что это уже не будет новыми ощущениями. Я жутко расстроен. Это было то, чем я занимался полтора месяца. И на что возлагал все надежды. Если бы я был девочкой, я бы наверно расплакался на неделю или две без перерыва. А так – просто хочется напиться. Но даже это уже невозможно чисто по финансовым причинам.
Я понятия не имею, как теперь буду жить. Не знаю, чем жить; что делать. И как вообще существовать, потому что денег нет ни копейки, а жратвы в холодильнике хватит на полдня. Вот как-то так.
огонь

Путешествие по Лазурному берегу

Пару лет назад я был проездом во французском городе Ним, вот одна из фоток оттуда:
45,06 КБ

Мне тогда стало весьма интересно, что же происходит внутри этой арены. Сегодня я наконец получил ответ, просматривая фотки с последних концертов Muse. А вот что там происходит:

116,86 КБ


29,04 КБ


24,38 КБ


28,76 КБ


Ну и раз уж я начал вспоминать о Франции, то Collapse )